Как выбрать хорошее такси


Современный ритм жизни предполагает постоянное движение. Быть мобильным в городе порой сложно даже на личном автомобиле: пробки, недостаток парковочных мест и необходимость оставаться на связи заставляют все больше людей отказываться от руля и вбрать городское такси.

Рынок услуг в сфере такси сегодня насыщен предложениями. Буквально на глазах появляются новые службы, а старые разрастаются и расширяются. Как потребителю выбрать, куда обратиться и кому довериться? Ведь вопрос это действительно важный, от качества службы такси зависит, не только не опоздаете ли вы на работу, но и в буквально сохранность жизни и здоровья.

Разберем основные критерии, оценка которых поможет не разочароваться в выборе.

Способ вызова автомобиля

Телефон и мобильное приложение — два самых популярных варианта оформления заказа на поездку. Оптимально, если компания может предложить сразу оба, если еще есть и заказ через сайт — то это идеально. Телефон должен быть многоканальным, чтобы операторы могли быстро справляться с потоком звонящих, и клиенту не приходилось долго ждать своей очереди. Многоканальные телефоны обычно имеют простой номер с повторяющимися числами. Такой номер легко запомнить. Требования к приложению простые: оно должно быть адаптивным, удобным, иметь возможность привязать карту.

Разные способы оплаты

Все движется в сторону отказа от наличных денег, поэтому и оплата в такси должна предусматривать такую возможность. Безналичный расчет — это безопаснее, гигиеничнее и удобнее, исключает вариант отсутствия размена у водителя, путаницу со сдачей.


Квалифицированный персонал

Вежливость, оперативность, адекватность, способность предоставить актуальную информацию, готовность помочь клиенту — это все идеальное описание, как для оператора, так и для водителя такси. Координация между оператором и водителем должна быть на высоте — это во многом определяет то, как качественно будет исполнен заказ. Проверить все это можно только опытным путем, но можно использовать опыт других пользователей: узнать мнение друзей, коллег. Отзывы в интернете — не всегда релевантный показатель, помните, что негатив выносится в общественное поле гораздо чаще, чем положительные мнения. Но и отрицательные отзывы могут быть полезны — посмотрите, как компания работает с негативом, какие пути решения предлагает.

Заинтересованность в обратной связи

Готовность компании принимать оценку ее работы — большой плюс к ее репутации. Это может быть реализовано в виде поля для отзыва в приложении после заказа или через звонок службы контроля качества. В любом случае — это говорит о готовности компании совершенствоваться, ее стремлении улучшать качество сервиса.

Состояние автопарка

Собственный автопарк — показатель серьезной службы такси, а не компании-однодневки. Отличить такие автомобили можно по брендированному оформлению, вы, наверняка, видели обклеенные машины в городе. Авто собственного парка регулярно проходят ТО и чистку салона, поддерживаются в отличном состоянии внутри и снаружи.

Другие статьи рубрики "Мода и красота":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Настоящая русалка из Калифорнии"

Войти, чтобы написать отзыв.

Яндекс.Метрика